Часто встречающиеся ошибки наших слушателей в контекстной рекламе

   Одной из часто встречающихся проблем для начинающих предпринимателей или руководителей своего бизнеса является неправильно настроенная рекламная кампания в Яндекс Директ или Google Adwords. Начинающие бизнесмены, которые решили самостоятельно вести контекстную рекламу сталкиваются с рядом системных ошибок. При создании рекламной кампании наиболее часто встречаются такие ошибки как:

  1. Не качественно прописаны минус слова. К чему это приводит? К большому потоку не целевого трафика и конечно к не рациональному использованию денежных средств. Тщательный подбор минус слов сократит ваши затраты.
  2. Просто забыли или не знали, что нужно настроить геотаргетинг. Если ваш рынок это Санкт-Петербург, а вы не настроили геотаргетинг, будьте готовы к посетителям с других городов, а соответственно опять же к лишним тратам.
  3. Используете только один инструмент контекстной рекламы (например Yandex Direct). По данным LiveInternet с начала 2014 года доля поиска Google достигла почти 30%. Отказываясь от использования Гугл Эдвордс вы не охватываете 30% рынка.
  4. Слабое использование всех доступных инструментов, например Ремаркетинг. Правильно настроенный ремаркетинг приведет на ваш сайт сомневающихся клиентов повторно.
  5. Слабая работа над рекламной кампанией. Мало кто из бизнесменов ежедневно начинает день с проверки работоспособности сайта, контакт форм, проверки посещаемости и её аналитики, проверки позиций рекламных объявлений и многое другое.

Эти другие вопросы рассматриваются в нашем Практическом курсе контекстной рекламы. Приходите к нам в институт!