SEO специалисту. Поисковые запросы.

Для SEO специалиста очень важно знать какие поисковые запросы бывают и как они классифицируется.
Начнем с самого важного, классификация по частоте:
• Высокочастотные (больше 10000 показов в месяц, например: Детское питание)
• Среднечастотные (от 1000 до 10000 показов в месяц, например: Купить детское питание)
• Низкочастотные (до 1000 показов в месяц, например: Каша овсяная первый прикорм купить в СПб или Купить детское питание без концентратов и добавок)
На графике ниже можно отследить очень интересную зависимость частоты запросов и конверсии. Зеленым отмечен так называемый «длинный хвост» (long tail) — самые конверсионные запросы и низкоконкурентные.
Длинный хвост, поисковые запросы, long tail
SEO специалисты классифицируют запросы по конкурентности и выделяют: высококонкурентные (например: купить квартиру в москве), среднеконкурентные (например: новостройки в Твери), низкоконкурентные (например: дом в Иваново).
Как же искать long tail запросы или узнать какие ещё есть поисковые запросы вы можете на Базовом курсе поисковой оптимизации и продвижения сайтов SEO.